Телефон для контактов Звоните: +7(495) 290-03-41 Электронная почта для контактов Пишите: info@ross-pravo.ru Добавить сайт в избранное Добавить в избранное
Бесплатная Консультация
по телефону: +7(495) 290-0341
Звонок бесплатный
Главная / Информационные материалы / Алгоритм возврата товара ненадлежащего качества

Алгоритм возврата товара ненадлежащего качества


Закон о защите прав потребителей и правила торговли плюс надпись алгоритм возврата товара ненадлежащего качества

Если приобретенный вами товар оказался некачественный, данное обстоятельство произошло повине продавца либо производителя, не отчаивайтесь законодательство на вашей стороне. Смело предъявляйте требования к продавцу с указанием на его недостатки, не забыв сфотографировать их на всякий случай. Обращайте внимание на гарантийный срок и срок годности товара, тогда вам будет легко отстоять свои потребительские права на возврат товара, обратившись в срок.

Перед тем как прийти в магазин с требованием о возврате денежных средств необходимо взять оригинал гарантийного талона; паспорт; товарный или кассовый чек на купленную вещь. Дополнительно сообщаю, что не стоит переживать, если вы утеряли или не сохранили чек, тогда следует сослаться на показания очевидцев, свидетелей. По собственному опыту знаю, что не все продавцы добропорядочные и большинство не согласится возвращать деньги за купленную вещь, не желая нести потери, взамен обычно предлагают сделать небольшую скидку. Если же вы решили в любом случае вернуть денежные средства, настаивайте на своем законом праве проведении проверки качества товара, которую будет проводить продавец.

Если и после проведения проверки вас уверяют, что продукт пришел в негодность по вине покупателя законодательство обязывает продавца провести экспертизу за свой счет. Продавец обязан вернуть уплаченные за товар деньги или заменить его на надлежащий, если экспертизой будет установлено, что товар пришел в негодность не по вине самого покупателя. В том случае если никак не получается найти компромисс в процессе переговоров, тогда отправляйте письменную претензию с указанием на ссылки норм права действующего законодательства, по желанию можно указать и судебную практику, а затем обращайтесь за защитой нарушенных прав в суд по месту нахождения продавца. В настоящий момент судебная практика разнообразна и процент выигрыша на стороне покупателя можно соотнести к 80 процентам успешных исходов дел. Если вы уверены в своей правоте и вине продавца, смело обращайтесь в судебные органы, суд назначит экспертизу вашего товара у незаинтересованного эксперта, который даст ответы на все поставленные перед ним вопросы судом, что поможет суду принять верное решение.

Так же вы можете обратиться в уполномоченный государственный орган по защите прав потребителей (Управление Роспотребнадзора) с жалобой на действия продавца! Так же настоятельно рекомендую уведомить о своих действиях продавца, в большинстве случаев никто не хочет пройти проверку государственного органа, так как нет идеальных продавцов, и нарушения всегда найдутся, во избежание любых проверок вам могут пойти на встречу и удовлетворить ваши требования. По вашему обращению в любом случае будет проведена проверка и выписано постановление с указанием административного штрафа в случае вины продавца, что также будет являться козырем в ваших руках.


Юрист по защите прав потребителей

Необходима помощь юриста по защите прав потребителей
Ваше имя:
Email:
Задать вопрос:





Телефон для контактов Звоните: (495) 290-03-41, (966) 084-90-00, (966) 084-50-00
Электронная почта для контактов Пишите: info@ross-pravo.ru

Skype: ross-pravo.ru

Наш адрес
г. Москва, м.Новокузнецкая, Большой Овчиниковский пер., д.22 стр.3, 1 этаж

Часы работы
пон. - суб. с 10.00 до 21.00

Сообщество Правовая защита населения в VK  Сообщество Правовая защита населения в Twitter