Телефон для контактов Звоните: +7(495) 290-03-41 Электронная почта для контактов Пишите: info@ross-pravo.ru Добавить сайт в избранное Добавить в избранное
Бесплатная Консультация
по телефону: +7(495) 290-0341
Звонок бесплатный
Главная / Информационные материалы / Иск к УМВД по МО

Иск к УМВД по МО


 РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации
 
Дубненский городской суд Московской области в составе
 
председательствующего судьи Давидовской Е.Г.
 
при секретаре Малышевой Е.И.
 
рассмотрев в открытом судебном заседании 15 марта 2016 года гражданское дело по иску Сердюк ФИО16 к Управлению Министерства внутренних дел России по Московской области о признании отказа во включении в списки очередников незаконным, возложении обязанности включить в списки очередников, имеющих право на получение жилых помещений,
 
УСТАНОВИЛ:
 
Сердюк А.В. обратился в суд с иском к Управлению Министерства внутренних дел России по Московской области о признании отказа во включении в списки очередников незаконным, возложении обязанности включить в списки очередников, имеющих право на получение жилых помещений.
 
В обоснование иска истец указал, что <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ года в <данные изъяты>, который впоследствии был переименован в <данные изъяты> на различных должностях. Уволен приказом № № от ДД.ММ.ГГГГ года в соответствии с Законом РФ «О милиции» по ст. 19 п. «Б» (по достижении предельного возраста) в звании подполковника милиции, является ветераном труда. С ДД.ММ.ГГГГ года состоял на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в ОВД, однако обеспечение сотрудников ОВД было прекращено с ДД.ММ.ГГГГ года в связи с изменением договорных обязательств между ОВД и обслуживаемым предприятием ОАО «------» (пункт о предоставлении жилья для сотрудников ОВД в договор включен не был). Финансирование подразделения милиции осуществлялось за счет средств обслуживаемого предприятия. За период службы, жилплощадь за счет МВД, в том числе и ведомственная, а так же какие-либо средства для приобретения жилья истцу не предоставлялись. В настоящее время, истец с семьей из <данные изъяты> человек, проживает в <данные изъяты> квартире, общая площадь которой составляет <данные изъяты> кв.м., что менее учетной нормы на одного человека, данная квартира, является собственностью <данные изъяты>. и приобреталась с огромным трудом за счет собственных средств. ДД.ММ.ГГГГ Приказом № во исполнение Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № было произведено переподчинение органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах соответствующих их дислокации территориальным органам Министерства внутренних дел РФ. В результате чего, ОВД № 4 перешло в подчинение УВД по Московской области. Приказом УВД по Московской области от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствии с приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № было утверждено штатное расписание отдела внутренних дел № 6 УВД по Московской области. В соответствии с Положением к приказу № МВД России от ДД.ММ.ГГГГ учет сотрудников подразделений МВД России, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации (за исключением г. Москвы и Московской области), и обеспечение их жильем осуществляется в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены данные подразделения. Учет очередников ведется по единому списку с одновременным включением в отдельные списки очередников, имеющих право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений, сотрудники, перемещаемые по службе из другой местности и передающие занимаемые жилые помещения органу, предоставившему данное жилое помещение, включаются в список бесквартирных сотрудников. В соответствии с п. 8 Положения к приказу № МВД России от ДД.ММ.ГГГГ учет сотрудников, перемещаемых в интересах службы в пределах одного населенного пункта (пригородной зоны), осуществляется исходя из даты принятия на учет по прежнему месту службы. Истец обратился к председателю ЖБК УВД по Московской области с просьбой восстановить в очереди нуждающихся в получении жилья и улучшения жилищных условий УВД по Московской области с 1982 года, однако после длительной переписки и неоднократного рассмотрения вопроса на жилищно-бытовой комиссии УВД по Московской области истцу было отказано во включении в списки очередников УВД по Московской области по тем основаниям, что были изменены условия договора от ДД.ММ.ГГГГ на содержание подразделения милиции по охране ОАО «------», исключающие правопреемство УВД по Московской области в отношении решения жилищных вопросов сотрудников охраны ОАО «------», а так же на основании того, что по мнению УВД Московской области отдел внутренних дел № 6 УВД по Московской области в соответствии с приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № является территориальным подразделением органов внутренних дел на режимном объекте и в структуру аппарата УВД по Московской области не входит. С отказом УВД по Московской области истец не согласен. Согласно правовым актам, касающимся реформирования Министерства внутренних дел РФ, а именно приказу МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №, Указу Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, приказу № от ДД.ММ.ГГГГ, приказу УВД по Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ и даже самого названия отдел внутренних дел № УВД по Московской области следует, что отдел внутренних дел № 6 УВД по Московской области входит именно в структуру УВД по Московской области. Считает, что при проведении реформирования Министерства внутренних дел РФ в соответствии с п. 4.5 приказа № от ДД.ММ.ГГГГ должно быть обеспечено соблюдение гарантий осуществления прав в области отношений по прохождению службы в органах внутренних дел Российской Федерации, а также социально-трудовых отношений, предоставленных законодательством Российской Федерации сотрудникам и работникам, переподчиняемых органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах. В соответствии с п. 8 положения к приказу № МВД России от ДД.ММ.ГГГГ учет сотрудников, перемещаемых в интересах службы в пределах одного населенного пункта (пригородной зоны), осуществляется исходя из даты принятия на учет по прежнему месту службы. Поэтому просил признать недействительным отказ в УВД по Московской области во включении в списки очередников УВД по Московской области, обязать УВД по Московской области включить истца в списки лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий УВД по Московской области, с даты принятия на учет нуждающихся ОВД № 4 с 1982 года.
 
В судебном заседании истец Сердюк А.В. и его представитель по доверенности Степаненко Н.В. исковые требования поддержали, просили иск удовлетворить.
 
Представители ответчика Управления Министерства внутренних дел России по Московской области по доверенностям Жиговский М.В. и Хазова Е.В. в судебном заседании исковые требования не признали, просили в иске отказать.
 
Представитель третьего лица ОВД № 6 УВД по Московской области Менщиков И.И. в судебном заседании оставил разрешение спора на усмотрение суда.
 
Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив обстоятельства дела и исследовав письменные материалы дела, суд усматривает правовые основания для удовлетворения иска.
 
Из материалов дела следует, что приказом начальника Управления внутренних дел по Московской области №лс от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Законом Российской Федерации «О милиции» <данные изъяты> Сердюк А.В. – <данные изъяты> ОВД № 54 УВД № 100 МВД России – <данные изъяты> уволен со <данные изъяты> по п. «б» ст. 19 по достижении предельного возраста с ДД.ММ.ГГГГ.
 
В период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года Сердюк А.В. проходил службу в 20 отделе внутренних дел Четвертого управления внутренних дел МВД России, осуществляющего охрану режимного объекта ОАО «------».
 
Сердюк А.В. с составом семьи: ФИО17 проживают и зарегистрированы по адресу:  <адрес> общей площадью <данные изъяты> кв.м, принадлежащей на праве собственности Сердюк Е.С. на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ № 2895. Иных жилых помещений в собственности или по найму Сердюк А.В. и члены его семьи не имеют (справки Управления Росреестра по Московской области, ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»).
 
Согласно списку лиц, состоящих на учете для получение жилплощади и улучшения жилищных условий, утвержденному на заседании жилищно-бытовой комиссии ДД.ММ.ГГГГ и согласованному начальником ОВД полковником милиции А.П. Еланцевым ДД.ММ.ГГГГ, Сердюк А.В. принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с ДД.ММ.ГГГГ года под № №, стаж работы в органах ОВД с ДД.ММ.ГГГГ, стаж работы на ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> лет, жена работает на <данные изъяты>, имеет <данные изъяты> детей, проживает по адресу:  <адрес>, в <данные изъяты>комнатной квартире, площадью <данные изъяты> к.м.
 
Таким образом, истец был принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в <данные изъяты> по месту прохождения службы в 20 отделе внутренних дел Четвертого управления внутренних дел МВД России.
 
С ДД.ММ.ГГГГ введен в действие Жилищный кодекс РФ.
 
Согласно ст. 6 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации. Граждане, принятые на учет до ДД.ММ.ГГГГ в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.
 
Предусмотренных ст. 56 ЖК РФ оснований для снятия семьи Сердюк А.В. с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении не имеется.
 
Приказом Министра внутренних дел № от ДД.ММ.ГГГГ во исполнение Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации» органы внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах соответствующим их дислокации должны быть переподчинены территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне в срок до ДД.ММ.ГГГГ по перечню согласно приложению № и в срок до ДД.ММ.ГГГГ по перечню согласно приложению №. УВД по Московской области приказано провести до ДД.ММ.ГГГГ мероприятия, связанные с формированием структуры и штатных расписаний управлений (отделом) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах в соответствии с требованиями приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых организационных вопросах и структурном построении органов внутренних дел Российской Федерации». Четвертому УВД МВД России осуществить до ДД.ММ.ГГГГ прием-передачу в оперативное обслуживание объектов по перечню согласно приложению № в соответствии с требованиями приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № «Вопросы деятельности органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах». Установлено, что управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах являются самостоятельными территориальными органами МВД России на районном уровне, находятся в непосредственном подчинении соответствующих МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.
 
Приказом начальника УВД по Московской области №дсп от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения об отделе внутренних дел № УВД по Московской области» во исполнение приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №с 218 «Вопросы органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах», приказа УВД по Московской области №дсп от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение об отделе внутренних дел № УВД по Московской области, начальнику отдела внутренних дел № УВД по Московской области ФИО18. приказано провести государственную регистрацию прилагаемого Положения в инспекции федеральной налоговой службы России по Московской области.
 
ДД.ММ.ГГГГ отдел внутренних дел № УВД по Московской области зарегистрирован в качестве юридического лица и поставлен на налоговый учет.
 
Приказом начальника УВД по Московской области №дсп от ДД.ММ.ГГГГ приказ №дсп от ДД.ММ.ГГГГ дополнен указанием на то, что отдел внутренних дел № УВД по Московской области является правопреемником 20 отдела внутренних дел Четвертого управления внутренних дел МВД России.
 
Согласно Положению об отделе внутренних дел № по Московской области данный отдел входит в структуру органов внутренних дел Российской Федерации, призванных защищать интересы личности, общества и государства, собственность от преступных и иных противоправных посягательств.
 
Приказом начальника УВД по Московской области №дсп от ДД.ММ.ГГГГ «По организационно-штатным вопросам» с ДД.ММ.ГГГГ утверждено штатное расписание отдела внутренних дел № в количестве <данные изъяты> должностных единиц. Приказами начальника УВД по Московской области от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ в приказ №дсп от ДД.ММ.ГГГГ вносились изменения, штатные должностные единицы сокращались, в настоящее время в отделе осталось <данные изъяты> должностных единицы.
 
При переподчинении все личные дела сотрудников и имущество было принято от 20 отдела внутренних дел Четвертого управления внутренних дел МВД России Управлением внутренних дел по Московской области.
 
Деятельность главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, ОУМТиВС, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России по учету лиц рядового и начальствующего состава, государственных служащих, работников и пенсионеров органов внутренних дел, а также членов семей сотрудников, погибших при исполнении служебного долга, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, и распределению жилых помещений определяется Положением, утвержденным Приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 345 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об упорядочении учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределения жилой площади в органах внутренних дел".
 
Согласно данному Положению постановка на учет сотрудников органов внутренних дел и предоставление им жилых помещений по месту расположения соответствующих органов внутренних дел осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Приказом. В протоколах комиссий указываются конкретные положения данных актов, послуживших основанием для принятия соответствующих решений. Учет сотрудников подразделений МВД России, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации (за исключением г. Москвы и Московской области), и обеспечение их жильем осуществляется в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены данные подразделения. Учет очередников ведется по единому списку с одновременным включением в отдельные списки очередников, имеющих право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений. Сотрудники, перемещаемые по службе из другой местности и передающие занимаемые жилые помещения органу, предоставившему данное жилое помещение, включаются в список бесквартирных сотрудников. Учет сотрудников, перемещаемых в интересах службы в пределах одного населенного пункта (пригородной зоны), осуществляется исходя из даты принятия на учет по прежнему месту службы.
 
В Управлении внутренних дел по Московской области на основании Положения, утвержденного приказом УВД № 521 от ДД.ММ.ГГГГ, осуществляет деятельность жилищно-бытовая комиссия, которая ведет учет лиц рядового и начальствующего состава, работников и пенсионеров органов внутренних дел, а также членов семей сотрудников, погибших при исполнении служебного долга, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и распределения жилых помещений, организует учет сотрудников органов внутренних дел, состоящих в очереди на получение жилья до ДД.ММ.ГГГГ, и предоставляет им жилые помещения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами МВД России.
 
При переподчинении 20 отдела внутренних дел Четвертого управления внутренних дел МВД России Управлению внутренних дел по Московской области список лиц, состоящих на учете для получение жилплощади и улучшения жилищных условий, утвержденный на заседании жилищно-бытовой комиссии ДД.ММ.ГГГГ и согласованный начальником ОВД ФИО19 ДД.ММ.ГГГГ, был передан в жилищно-бытовую комиссию Управления внутренних дел по Московской области.
 
Поскольку при передаче списка в комиссию не были переданы учетные дела и иная документация, связанная с постановкой на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по обращению Сердюк А.В. о включении в очередь пенсионеров МВД, нуждающихся в жилых помещениях, и принятых на учет до ДД.ММ.ГГГГ, жилищно-бытовая комиссии запросила дополнительные документы у начальника ОВД № 6 УВД по <адрес>, а также Сердюка А.В.
 
Сердюком А.В. представлены в комиссию и в материалы дела документы, подтверждающие, что он принят на учет сотрудников милиции, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, до ДД.ММ.ГГГГ по месту прохождения службы в органах милиции, до настоящего времени является пенсионером МВД, его жилищные условия не изменились, семья Сердюк А.В. состоит из <данные изъяты> человек, включая ФИО20 и проживает в двухкомнатной <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м.
 
В соответствии со ст. 50 ЖК РФ учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
 
Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.
 
Решением Московской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» установлена учетная норма площади жилого помещения в целях принятия граждан на учет в Администрацию Московской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях в размере 13 и менее кв.м. общей площади жилого помещения на одного члена семьи.
 
Квартира № в <адрес> принадлежит Сердюк Е.В. на праве собственности, имеет общую площадь <данные изъяты> кв.м, иных жилых помещений в собственности или по найму Сердюк А.В. и члены его семьи не имеют (42/4=10,5 кв.м), то есть обеспечены жилым помещением менее установленной учетной нормы.
 
По результатам рассмотрения обращения Сердюк А.В. и пакета документов жилищно-бытовой комиссией ДД.ММ.ГГГГ Управлением внутренних дел по Московской области Сердюк А.В. отказано во включение в списки очередников УВД по Московской области по следующим основаниям: изменение условий договора от ДД.ММ.ГГГГ на содержание подразделения милиции по охране ОАО «------», исключающим правопреемство УВД по Московской области в отношении решения жилищных вопросов сотрудников охраны ОАО «------», отдел внутренних дел № в соответствии с приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № является территориальным подразделением органов внутренних дел на режимном объекте и в структуру аппарата УВД по Московской области не входит.
 
Суд находит данный отказ незаконным.
 
Сердюк А.В. являлся сотрудником <данные изъяты> который осуществлял охрану государственного режимного предприятия «------» (ОАО «------»), в настоящее время является пенсионером МВД и относится к лицам, на которых распространяется действие Закона РФ «О милиции», в том числе в части обеспечения жильем.
 
Защита и оборона объекта ОАО «------» осуществлялись Четвертым управлением внутренних дел МВД России на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ, условиями которого не предусмотрено предоставление жилых помещений сотрудникам милиции, осуществляющим охрану объектов, более ранние договоры, заключенные ОАО «------» и структурными подразделениями МВД России, не сохранились (ответ ОАО «------» от ДД.ММ.ГГГГ).
 
После переподчинения 20 отдела внутренних дел Четвертого управления внутренних дел МВД России Управлению внутренних дел по Московской области ДД.ММ.ГГГГ между ОАО «------» и отделом внутренних дел № УВД по Московской области был заключен договор по защите и обороне объекта ОАО «------», условиями которого также не предусмотрено предоставление жилых помещений сотрудникам отдела милиции.
 
Договоры от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ в данное время являются недействующими, поскольку ДД.ММ.ГГГГ между ОАО «------» и Отделом вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по МО заключен договор № на предоставление услуг по милицейской охране объектов ОАО «------».
 
В судебном заседании представитель ОВД № 6 УВД по Московской области пояснял, что ранее государственное предприятие «------» предоставляло жилые помещения сотрудникам милиции, осуществляющим охрану предприятия, однако в настоящее время предоставление жилым помещений не осуществляется.
 
Согласно протоколу № заседания жилищно-бытовой комиссии Четвертого ОВД от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о приостановлении рассмотрения документов и постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, ограничившись имеющимся списком, поскольку жилищного фонда не имеется, жилищное строительство не ведется.
 
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что наличие или отсутствие договорных отношений между структурными подразделениями МВД России в Московской области и ОАО «------» не может быть основанием для отказа Сердюк А.В. во включении в списки очередников, имеющих право на получение жилых помещений, в УВД по Московской области, поскольку каких-либо обязательств у ОАО «------» по предоставлению Сердюк А.В. жилого помещения в рамках договорных отношений юридических лиц не имеется.
 
Доводы представителя УВД по Московской области о том, что правопреемником 20 отдела внутренних дел Четвертого управления внутренних дел МВД России является отдел внутренних дел № УВД по Московской области, который не входит в структуру аппарата УВД по Московской области, а следовательно, Сердюк А.В. не может быть включен в списки очередников, имеющих право на получение жилых помещений, в УВД по Московской области, является необоснованным и не может быть принят во внимание.
 
Положением, утвержденным Приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 345 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об упорядочении учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределения жилой площади в органах внутренних дел", предусмотрено, что учет сотрудников подразделений МВД России, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации и обеспечение их жильем осуществляется в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации по единому списку, на территориях которых расположены данные подразделения.
 
В настоящее время отдел внутренних дел № УВД по Московской области переподчинен Управлению внутренних дел по Московской области, входит в структуру органов внутренних дел Московской области, штатная численность сотрудников <данные изъяты> должностных единицы, жилищно-бытовая комиссия в отделе не создана.
 
В судебном заседании начальник отдела внутренних дел № УВД по Московской области пояснил, что в настоящее время отдел находится в стадии ликвидации, однако соответствующий приказ еще не подписан.
 
В процессе смены подчинения отдела все личные дела сотрудников и имущество передавались в УВД по Московской области, в жилищно-бытовую комиссию при УВД по Московской области передан список лиц, состоящих на учете для получение жилплощади и улучшения жилищных условий, утвержденный на заседании жилищно-бытовой комиссии ДД.ММ.ГГГГ и согласованный начальником ОВД ФИО21 ДД.ММ.ГГГГ, в котором состоит Сердюк А.В.
 
При таких обстоятельствах исковые требования Сердюк А.В. к УВД по Московской области о признании отказа во включении в списки очередников незаконным, возложении обязанности включить в списки очередников, имеющих право на получение жилых помещений, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
 
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
 
РЕШИЛ:
 
Исковые требования Сердюк ФИО22 к Управлению Министерства внутренних дел России по Московской области о признании отказа во включении в списки очередников незаконным, возложении обязанности включить в списки очередников, имеющих право на получение жилых помещений удовлетворить.
 
Признать незаконным отказ Управления Министерства внутренних дел России по Московской области во включении пенсионера Министерства внутренних дел Сердюк ФИО23 в списки очередников, имеющих право на получение жилых помещений.
 
Обязать Управление Министерства внутренних дел России по Московской области включить пенсионера Министерства внутренних дел Сердюк ФИО24 в списки очередников, имеющих право на получение жилых помещений, с даты принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с ДД.ММ.ГГГГ года.
 
Решение может быть обжаловано в Дубненский областной суд в течение 10 дней путем подачи жалобы через Дубненский городской суд.
 
Судья Дубненского городского суда Давидовская Е.Г.
 
 





Телефон для контактов Звоните: (495) 290-03-41, (966) 084-90-00, (966) 084-50-00
Электронная почта для контактов Пишите: info@ross-pravo.ru

Skype: ross-pravo.ru

Наш адрес
г. Москва, м.Новокузнецкая, Большой Овчиниковский пер., д.22 стр.3, 1 этаж

Часы работы
пон. - суб. с 10.00 до 21.00

Сообщество Правовая защита населения в VK  Сообщество Правовая защита населения в Twitter