Телефон для контактов Звоните: +7(495) 290-03-41 Электронная почта для контактов Пишите: info@ross-pravo.ru Добавить сайт в избранное Добавить в избранное
Бесплатная Консультация
по телефону: +7(495) 290-0341
Звонок бесплатный
Главная / Информационные материалы / Кому жаловаться на плохую работу управляющей компании?

Кому жаловаться на плохую работу управляющей компании?


Кому жаловаться на плохую работу управляющей компании?

В данной статье обговорим действия, которые должны предпринимать люди при недостойной работе управляющей компании. На настоящее время тема обсуждения сферы ЖКХ является одной из самых популярных.

Только за последний год от граждан, проживающих на территории РФ, последовало 140 тысяч обращений с недовольствами. В 2014 и 2015 году было намного меньше обращений, так как не все могли подать их через портал государственных услуг. В связи с улучшением интерфейса сайта люди чаще на него заходят, так как теперь в подаче обращений через страницу ГосУслуг разобраться намного проще.

Давайте же разберёмся, куда можно обратится в случае недобросовестной работы обслуживающей дом компании. Бывает, что в комитет по решению вопросов ЖКХ приходят не только жлобы, но и просьбы с пожеланиями к улучшению каких-либо факторов обслуживания и просьбы разъяснить некоторые моменты с управлений домами, с оплатой ЖКУ и т.д.

По многочисленным жалобам и обращением министерский комитет по вопросам жилищных услуг начал проводить проверку правильности и справедливости зачисления платы за услуги. И исходя из данных проверок, вот уже на протяжении 5 лет образуется 10% тех компаний, которые, к сожалению, ведут деятельность обманным путём и требуют уплату за услуги выше нормы.

За нарушения, кстати, следует штрафная санкция, которая превышает на данный момент 35 миллионов рублей. Также был произведён и производится перерасчёт за незаконную переплату жильцами за услуги. Москвичам, к примеру, вернули порядка 50 миллионов рублей.

Положительная динамика наблюдается в этой сфере благодаря тому, что люди стали более активными и сами создают сообщества и бригады по вычислению недобросовестных ЖКХ-компаний. Работа таких содружеств, кстати говоря, проходит весьма успешно. За 11 месяцев их деятельности было составлено более 13 500 протоколов и актов на компании или отдельно на руководителей этих компаний.

Как проходит лишение лицензии?

Для получения лицензий, нужно быть законопослушными людьми, ведущими бизнес, особенно в данной сфере, чисто и прозрачно.

Вот в 2016 году в комитет обратилось более 970 организаций, и отказано было 19 компаниям, и то с малыми нарушениями в своей деятельности. Это очень хороший знак, который показывает положительные изменения в сфере ЖКХ и предприятий, работающих в данной области.

На сегодняшний день 950 организаций являются лицензированными, большинство из них уже содержит немало домов, а 370 лишь в поиске жилого фонда.

Инспекции одобряют организации, потому что они этого достойны, а также для создания конкурентоспособного рынка. Справедливо инспекция даёт оценки всем компаниям сферы обслуживания ЖКХ, и самые высокие имеют московские компании. Обычно в их распоряжении более 30 жилых домов, и инфраструктура только растёт.

Конечно, такое количество домов – это тяжело для обслуживания одной или нескольких компаний, поэтому ведётся программа по раздаче жилых фондов другим организациям с высокими характеристиками и малым фондом жилья.

Обычно после получения жалоб на какую-либо компанию с крупным жилищным фондом высылается инспекция, которая едет по адресу, и она выясняет причины неисполнения каких-либо обязательств. Если организация за назначенный срок не исполнит данные комиссией задачи, то, несмотря на структуру жилищного фонда, её могут прикрыть.

Конечно, некоторые маленькие жалобы, которые компания достаточно долго исправляет, не служат поводом для ей закрытия. Но встречаются такие случаи, в которых нарушения являются невероятно дерзкими и вопиющими по отношению к людям и государству. Так что закрытие организации – самый верный путь, который только можно избрать.

В принципе, изменения практически все положительные, но потребуется немало времени на колоссальное улучшение в структуре обслуживающих организаций, и без народной поддержки на данный момент просто не обойтись.

Чем может помочь простой человек?

  1. Быть инициатором в создании малого комитета по решению вопросов с ЖКХ в своём многоквартирном доме, или хотя бы его части.
  2. Активно участвовать в жизни организации по решению вопросов с ЖКХ.
  3. Выплачивать средства за коммунальные услуги в срок и обращаться в комитет ЖКХ при наличии нарушения.
  4. Писать заявления о нарушениях компанией в комитет, даже если они были устранены лично человеком или жителями дома.
Расходы, которые были потрачены на устранение, должны быть возмещены.

А вообще, главное – интересоваться данной сферой и любить трудиться на благо себя и общества. Всем удачи!






Телефон для контактов Звоните: (495) 290-03-41, (966) 084-90-00, (966) 084-50-00
Электронная почта для контактов Пишите: info@ross-pravo.ru

Skype: ross-pravo.ru

Наш адрес
г. Москва, м.Новокузнецкая, Большой Овчиниковский пер., д.22 стр.3, 1 этаж

Часы работы
пон. - суб. с 10.00 до 21.00

Сообщество Правовая защита населения в VK  Сообщество Правовая защита населения в Twitter